Процедура получения жителями Подмосковья сведений о недвижимости через многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ) станет более быстрой, сообщила пресс-служба управления Росреестра по Московской области.
«Изменяется порядок взаимодействия между управлением Росреестра по Московской области, филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области и ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, в соответствии с дополнительным соглашением сотрудники МФЦ смогут распечатывать и заверять выписки, содержащие сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственного кадастра недвижимости.
«Формирование выписок в электронном виде по-прежнему будут осуществлять работники управления Росреестра и филиала кадастровой палаты, далее они будут заверять документы электронными подписями и направлять по каналам связи в МФЦ, где их будут переводить в бумажную форму и выдавать заявителям. Новый порядок взаимодействия значительно ускоряет процедуры и снижает бюджетные издержки при предоставлении госуслуг Росреестра в Московской области», - отмечается в сообщении.
Ранее документы из управления Росреестра и филиала кадастровой палаты направлялись в МФЦ в бумажной форме.