Меню Поиск

Закрыть

Метрополитен: Подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии обновится более чем на 30% к концу года

25.08.2016 17:34

Метрополитен: Подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии обновится более чем на 30% к концу года

Теги: Поезда , Таганско-Краснопресненская линия , Метро , Метрополитен , Московский метрополитен

До конца 2016 г. на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появится 120 новых вагонов, таким образом, обновление подвижного состава на этой ветке подземки превысит 30%. Об этом сообщает пресс-служба московского метро.

«Подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии будет обновлен еще на 120 вагонов до конца 2016 г. Вместе с ранее введенными в эксплуатацию 96 новыми вагонами это составит более 30% от всех поездов этой линии. Вагоны 760-й серии более современны, высокотехнологичны и комфортны по сравнению с подвижным составом предыдущего поколения», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации, обладают хорошей шумо- и теплоизоляцией. Салоны вагонов оснащены современными сиденьями, изготовленными с использованием легкомоющихся материалов повышенной износостойкости. Кроме того, все вагоны оборудованы системами видеонаблюдения и информирования пассажиров, а также улучшенной системой вентиляции и кондиционирования воздуха и отопления.

«Закупка новых вагонов по контракту жизненного цикла (КЖЦ) позволяет сократить эксплуатационные расходы более чем на 20%. Согласно договору, сервисное обслуживание этих поездов будет осуществляться заводом-изготовителем в течение 30 лет, что оптимизирует затраты и повысит надежность технологических процессов эксплуатации вагонного парка. Текущий ремонт нового подвижного состава будет проходить в электродепо «Выхино», - отмечает пресс-служба.

Кроме того, в сообщении говорится, что с 2017 г. на Таганско-Краснопресненскую линию будут поставляться поезда 765-й серии. По заключенному договору с заводом-изготовителем на 2017-2020 гг. общий объем поставок составит 768 вагонов, в метрополитен должно ежегодно поступать по 192 вагона. Уточняется, что поезда 765-й серии способны вместить на 15% пассажиров больше, чем вагоны 760-й серии.

По системе КЖЦ подвижной состав метрополитена закупается с 2013 г. Первыми линиями подземки, на которых вагоны 760-й серии обслуживаются по системе КЖЦ, стали Серпуховско-Тимирязевская (на нее поступило 392 вагона), и Калининская (248 вагонов). С 2017 по 2021 гг. в Московский метрополитен для Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий будет поставлено почти 1,5 тыс. вагонов 765-й серии.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Поезда метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 155

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок