Меню Поиск

Закрыть

В Госдуме предлагают сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм

эксклюзив

22.08.2016 08:31

В Госдуме предлагают сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм

Теги: Реклама , законопроект , Госдума

Первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков предлагает сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«У нас, к сожалению, отсутствует социальная реклама в прайм-тайм на федеральных каналах, чья аудитория достаточно большая. Если у нас отсутствуют эти ролики по тому или иному блоку вопросов - борьба с пьянством, вопросы безопасности дорожного движения и другие, - можно констатировать, что этот мощнейший инструмент воздействия на сознание людей нами не используется. Социальная реклама очень полезна, ее крайне не хватает. В прежнем созыве Госдумы в первом чтении был принят соответствующий проект федерального закона, но он был отложен по ряду причин, и нам надо обязательно вернуться к этому закону» - сказал В.Лысаков.

По его словам, такая социальная реклама будет направлена на формирование стереотипа законопослушного гражданина.

«Надо формировать его с помощью специальных программ, обучающих фильмов и социальной рекламы. Все это надо делать комплексно, не только на межведомственном, но и на федеральном уровне. Нам обязательно надо принять федеральный закон, который будет обязывать телевизионные каналы, имеющие обширную аудиторию, включать в блок рекламы и ролики социальной рекламы, направленные на устранение негативных последствий того или иного поведения, будь то сфера дорожной безопасности или взаимодействия с алкоголем или наркотиками.Такие методы крайне важны, мы недооцениваем их значение. Они даже более эффективны, чем карательные меры, потому что повышение штрафов без объяснения причин не будет работать», - добавил В.Лысаков.

Кроме того, он особо отметил необходимость показа социальных роликов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.

«Такая социальная реклама должна касаться всего комплекса проблем дорожной безопасности: как водителям вести себя, как вести себя пешеходам, как себя вести на дороге детям. Вообще, детская безопасность приоритетна для государства», - подчеркнул депутат.

Ранее сообщалось, что министерством образования и науки РФ планируется создание обучающего фильма, целью которого будет формирование у детей и подростков навыков безопасного участия в дорожном движении при езде на велосипеде.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок