Меню Поиск

Закрыть

Компания-разработчик устранила все недоработки в электробусе КамАЗа к испытаниям в Мосгортрансе

эксклюзив

16.08.2016 12:56

Компания-разработчик устранила все недоработки в электробусе КамАЗа к испытаниям в Мосгортрансе

Теги: тестирование , Мосгортранс , Мострансавто , Электробус

В электробусе второго поколения КамАЗ-6282 к испытаниям в ГУП «Мосгортранс» устранены все нарекания, предъявленные ранее ГУП МО «Мострансавто». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор компании-разработчика электробуса Drive Electro Сергей Иванов.

«Мы, конечно же, учитываем все замечания, возникающие на тестовых испытаниях электробуса, прорабатываем и устраняем. На данный момент все замечания Мострансавто по результатам тестирования устранены, за исключением нарекания по отсутствию системы кондиционирования, поскольку для обеспечения кондиционирования нужно будет вносить изменения в конструкцию электробуса. А на данный момент главная задача отработать решения электробуса, как он заряжается», - сказал собеседник агентства.

По его словам, электробус данной модели может работать в круглосуточном режиме эксплуатации, если подзаряжается на конечной остановке маршрута около 20 мин. «Электробус второго поколения КамАЗ-6282 подходит для эксплуатации в межсезонье за счет использования уникальных литий-титанатных аккумуляторов. Компания планирует поэтапно проводить его испытания, в ходе которых также будет вводиться ультрабыстрый подзаряд на маршруте, который занимает 6-20 мин», - пояснил С.Иванов.

По информации компании-разработчика, за 10 лет за счет низкой стоимости эксплуатации электробус КамАЗ-6282 окупается, потому что стоимость эксплуатации электробуса приблизительно на 20% ниже, чем у традиционного автобуса. При этом электробус является экологически чистой альтернативой автобусу. В новой технологии устранены недостатки, свойственные для первого поколения электробусов на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах, которые в России впервые были использованы в электромобилях еще в 2009 г., в частности, на эксплуатируемом сегодня в Новосибирске электробусе НефАЗ. Основными преимуществами батарей, которые используются в электробусе второго поколения, являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы.

Электробус второго поколения поступил на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс 15 августа. Предприятие будет испытывать электробус на маршруте Т2 в течение двух месяцев.

Ранее в пресс-службе ГУП МО «Мострансавто» сообщили, что в июле завершено тестирование электробуса второго поколения КамАЗ-6282, и далее он будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам. В пресс-службе перевозчика отметили, что наряду с преимуществами, в ходе тестирования обнаружились и недостатки. Самые явные из них - отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию отсутствие мобильных зарядных устройств, без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности требуют разработки для электробуса особого графика движения.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Электробусы Следить за темой

Другие материалы по теме: 60

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок