Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Каждый третий сотрудник малых и средних российских компаний работает из отпуска

12.08.2016 16:58

Исследование: Каждый третий сотрудник малых и средних российских компаний работает из отпуска

Теги: Работа , Отдыхающие , Исследование

Каждый третий сотрудник малых и средних российских компаний работает из отпуска. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Mail.ru.

«Эксперты проекта «Mail.Ru для бизнеса» выяснили, как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса. Результаты опроса показали, что даже на отдыхе многие сотрудники не могут забыть о своих трудовых обязательствах. Работать из отпуска приходилось 39% опрошенных в 2015 г. и 30% - в первом полугодии 2016 г. А многим даже пришлось отказаться от отдыха из-за большого объема работы: каждому пятому (19%) в 2015 г. и каждому шестому (15%) - в 2016 г.», - говорится в сообщении.

Результаты опроса также показали, что российскому среднему и малому предпринимателю редко удается выкроить время и деньги на отдых. «Те, кто смог найти ресурсы на отпуск, предпочитают бюджетный отдых. На недельную поездку - 38% в 2015 г. и 50% в I полугодии 2016 г. потратили 20 тыс. руб. на человека и менее. При этом 43% планируют потратить эту сумму во второй половине 2016 г.», - подчеркивается в сообщении.

Как уточняется, в прошлом году каждый второй респондент отдыхал только один раз. Только 29% позволили себе отпуск дважды, 34% вообще не ездили отдыхать в 2015 г. и более половины (61%) - в первые шесть месяцев 2016 г. Каждый третий респондент не собирается на отдых и во втором полугодии.

Наиболее популярным туристическим направлением среди участников опроса стала Россия. В прошлом году на родине отдыхал каждый третий респондент (32%), в первой половине текущего года - каждый пятый (21%). Еще 37% планируют отправиться в путешествие по России во втором полугодии 2016 г. За границей в 2015 г. удалось отдохнуть лишь 22% опрошенных. А в I полугодии 2016 г. таких всего 6%. Однако каждый пятый респондент - 19% - планирует поездку за границу на вторую половину 2016 г.

Большинство, как отмечается, предпочитают организовывать путешествия самостоятельно - 72% респондентов в прошлом году и 84% в нынешнем. Туры приобретала только четверть опрошенных в 2015 г. - 24% - и лишь каждый десятый в первой половине 2016 г.

В выборку вошли 600 респондентов из числа пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Респонденты являются представителями российского малого и среднего бизнеса и работают в таких отраслях как торговля, производство, реклама, маркетинг и PR, образование, IT, телеком, транспорт, связь и других. В выборку вошли 49% компаний с численностью до 15 сотрудников, 40% компаний с численностью от 16 до 100 сотрудников и 11% компаний с численностью 101-250 сотрудников.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок