Возможностью передать документы через информационные стойки в московском метрополитене воспользовались 17 человек, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Пассажирские сервисы. Мы заканчиваем обучение персонала для работы в новом сервисе, который работает в тестовом режиме «Маломобильные отправки». Реализовывается он через инфостойки. Некоторые пассажиры - 17 человек уже воспользовались услугой. Люди передают не посылки, а документы», - сказал Д.Пегов.
На данный момент информационные стойки «Живое общение» открыты на 12 станциях метро: «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Курская» Кольцевой линии, «Площадь Революции» и в объединенном вестибюле станций «Тверская» и «Пушкинская», «Белорусская» Кольцевой линии, «Киевская» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Парк культуры» Кольцевой линии, «Китай-город» Калужско-Рижской линии, а также на станциях «Баррикадной» и «Александровский сад» и «Комсомольская» Кольцевой линии метро.
По данным пресс-службы столичной подземки, ежедневно сотрудники каждой справочной стойки обрабатывают более 300 обращений граждан.