Московское УФАС возбудило дело по факту распространения рекламы водки в ТРЦ «Рио», сообщила пресс-служба ведомства.
«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Юнион Групп» дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе. Данное общество осуществляет управление торгово-развлекательным центром «Рио» на Дмитровском шоссе. Дело возбуждено на основании поступившей ранее в Управление жалобы гражданина. Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции, а именно, водки «Беленькая»», - говорится в сообщении.
Как уточняется, у распространителя данной рекламы, то есть у владельцев ТРЦ «Рио» лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует.
«Рассмотрение дела назначено на 16 августа», - заключается в сообщении.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.