Меню Поиск

Закрыть

ФАС возбудила дело по факту распространения рекламы водки в ТРЦ «Рио»

01.08.2016 13:24

ФАС возбудила дело по факту распространения рекламы водки в ТРЦ «Рио»

Теги: Торговые центры , алкоголь , ФАС , Нарушения

Московское УФАС возбудило дело по факту распространения рекламы водки в ТРЦ «Рио», сообщила пресс-служба ведомства.

«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Юнион Групп» дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе. Данное общество осуществляет управление торгово-развлекательным центром «Рио» на Дмитровском шоссе. Дело возбуждено на основании поступившей ранее в Управление жалобы гражданина. Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции, а именно, водки «Беленькая»», - говорится в сообщении.

Как уточняется, у распространителя данной рекламы, то есть у владельцев ТРЦ «Рио» лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует.

«Рассмотрение дела назначено на 16 августа», - заключается в сообщении.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок