Бренд водки «Столичная» сейчас стоит 1 млрд долл., сообщила журналистам руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев в ходе круглого стола «Перезагрузка. Роспатент как единый регулятор в сфере интеллектуальной собственности. Грядущие изменения в целях улучшения гражданско-правового оборота результатов интеллектуальной деятельности».
«Бренды стоят больших денег. Бренд «Столичная» стоит сейчас по рыночным оценкам 1 млрд долл. То есть речь идет о восьми этикетках. Если они выиграют суд в США, бренд будет стоить 2,5 млрд долл.», - сказал Г.Ивлиев.
Он добавил, что согласно официальной статистике, 140 млн долл. в год собирают за рубежом за использование товарного знака «Столичная».
Ранее сообщалось, что Апелляционный суд Второго округа в Манхэттене отменил решение федеральной судьи Ширы Шендлин, постановившей, что российская государственная компания «Союзплодоимпорт» не имеет оснований оспаривать права на бренд «Столичной» водки в США.
Марки водки «Столичная» и «Московская» входят в портфель товарных знаков компании «Союзплодоимпорт», которая с 2002 г. осуществляет от имени России права пользования и распоряжения товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, правообладателем которых является государство.
«Союзплодоимпорт» более 10 лет оспаривает в многочисленных судебных процессах за рубежом права на популярные водочные бренды.