Меню Поиск

Закрыть

Москва занимает второе место среди 12 мегаполисов мира по числу камер видеонаблюдения на душу населения

30.06.2016 13:12

Москва занимает второе место среди 12 мегаполисов мира по числу камер видеонаблюдения на душу населения

Исследование 12 мегаполисов мира показало, что Москва занимает второе место по числу камер видеонаблюдения на душу населения, а также плотности рельсового транспорта и озеленению. Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

«Москва занимает второе место по числу камер наблюдения, установленных в городе, уступая только Лондону. Так, в Москве на 1 тыс. жителей приходится 11,63 камер видеонаблюдения, что практически в два раза больше чем в Гонконге, и в шесть раз больше, чем в Пекине», - сказал С.Левкин.

Кроме того, по его словам, Москва занимает второе место по плотности сети рельсового транспорта, уступая только Берлину. При этом введение в эксплуатацию МКДЖ и Третьего пересадочного контура позволит городу напрямую приблизиться к лидеру исследования. По уровню озеленения города Москва в старых границах занимает второе место, уступая Гонконгу.

Также С.Левкин отметил, что, благодаря реализации программы «Информационный город», по числу точек доступа Wi-Fi на душу населения Москва занимает второе место, уступая Сеулу.

«По общей площади построенных зданий на душу населения и динамике показателя Москва входит в число лидеров - 0, 75 кв. м на человека, опережая Сингапур - 0,63, Токио - 0,63, и Гонконг - 0,28», - сказал С.Левкин.

Он добавил, что прирост количества поездок на общественном транспорте в расчете на одного жителя в 2015 г. по сравнению с 2010 г. составил в столице 17%.

С.Левкин пояснил, что такие данные приводятся в независимом исследовании, сделанном компанией PwC по заказу правительства Москвы. В нем использовались статистические показатели 2015 г. 12 крупнейших мегаполисов мира: Москвы, Нью-Йорка, Сан-Паулу, Берлина, Сингапура, Лондона, Мехико, Шанхая, Гонконга, Токио, Сеула и Пекина. Таким образом, в анализ вошли не только развивающиеся, но и развитые города.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок