Меню Поиск

Закрыть

Два сквозных проезда для общественного транспорта появятся на Садовом кольце после реконструкции

30.06.2016 10:22

Два сквозных проезда для общественного транспорта появятся на Садовом кольце после реконструкции

Теги: Садовое кольцо , общественный транспорт , Москва

После реконструкции в рамках программы «Моя улица» для ряда маршрутов общественного транспорта в центре города появится возможность сквозного проезда через Садовое кольцо. Это позволит сделать маршруты удобнее для пассажиров и предоставить автобусам и троллейбусам приоритет в движении, сообщает информационный центр департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Благодаря двум новым сквозным проездам со светофорами только для общественного транспорта у автобусов и троллейбусов появится возможность напрямую проезжать через Садовое кольцо между ул. Долгоруковская и ул. Малая Дмитровка, а также между ул. Большая Никитская и ул. Баррикадная. Это избавит шесть маршрутов городского транспорта от необходимости петлять, совершая «оттянутый разворот», чтобы переехать через Садовое кольцо», - говорится в сообщении.

По словам заммэра Москвы, руководителя столичного транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, которые приводятся в сообщении, современный общественный транспорт должен курсировать без задержек и по максимально прямой трассе - только в этом случае им захотят пользоваться пассажиры.

«В Москве постоянно совершенствуется организация движения, а общественному транспорту предоставляется приоритет. Открытие на Садовом кольце новых сквозных проездов для общественного транспорта - важный шаг в данном направлении и необходимая мера для улучшения качества работы маршрутов», - подчеркнул заммэра.

Уточняется, что восстановление прямых проездов через Садовое кольцо с ул. Большая Никитская на ул. Баррикадная, а также с ул. Долгоруковская на ул. Малая Дмитровка позволит уже в этом году «спрямить» трассы 3, 47 и 79 троллейбусных маршрутов и 6, 39 и 64 маршрутов автобуса. Так, например пассажиры 64 автобусного и 79 троллейбусного маршрутов сэкономят до 15 минут времени в пути благодаря ликвидации «петли» длиной более 2,5 км: с Кудринской площади эти маршруты смогут напрямую проследовать через новый перекрёсток к следующей остановке у метро «Краснопресненская», не совершая вынужденный разворот на Триумфальной площади.

Кроме того, будет организовано транспортное сообщение жилых районов ул. Большая Никитская и ул. Малая Никитская со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная», которое было прервано из-за ликвидации светофора на Кудринской площади.

«Открытие новых прямых пересечений Садового кольца даст также возможность запустить в перспективе новые протяженные маршруты, которые, проходя сквозь центр города, обеспечат транспортное сообщение между отдаленными районами Москвы. Сеть таких маршрутов в перспективе станет для горожан отличной альтернативой поездкам на личных авто и метрополитене», - отмечается в материале.

По данным информационного центра, в планах по организации движения общественного транспорта предусмотрены также изменения для ряда маршрутов. Так автобус №64 и троллейбус №79 смогут миновать разворот у Триумфальной площади длиной 2,5 км, экономия времени составит 15 минут; автобусы №6 и №39 минуют разворот на Новинском бульваре длиной 1,4 км, экономия времени составит 10 минут; троллейбус №3 минует разворот у Триумфальной площади длиной 1 км, экономия времени составит 10 минут; троллейбус №47 минует разворот у Самотечной площади длиной 1,8 км, экономия времени составит от 13 до 27 минут.

«Варианты новых транспортных связей наземным транспортом, которые станут возможны в перспективе, после открытия сквозных проездов на Садовом кольце: от Савеловского вокзала через ул. Малая Дмитровка и ул. Охотный Ряд на Ленинский проспект; из Крылатского через ул. Красная Пресня и ул. Большая Никитская на ул. Охотный ряд и Китай-Город; с ул. 1905 года на ул. Большая Никитская, ул. Охотный Ряд и ул. Покровку в район метро «Бауманская»; с Хорошевского шоссе через ул. Красная Пресня и ул. Большая Никитская на ул. Охотный Ряд и Павелецкий вокзал», - говорится в материале.

В инфоцентре добавили, что возможность запуска маршрутов по данным направлениям будет рассмотрена в перспективе, по мере создания новых выделенных полос. Ожидается, что обновленные удобные маршруты в центре города будут пользоваться повышенной популярностью у москвичей, так как в настоящее время, чтобы проехать по большинству из этих направлений на метро необходимо совершить одну или две пересадки.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок