Меню Поиск

Закрыть

Стандарт благоустройства столичных улиц с учетом замечаний мэрии будет принят в ближайшее время

27.06.2016 21:07

Стандарт благоустройства столичных улиц с учетом замечаний мэрии будет принят в ближайшее время

Теги: благоустройство , Стандарты , Моя улица

Стандарт благоустройства столичных улиц, учитывающий более 300 замечаний различных департаментов, будет принят в ближайшее время, часть из параметров будет носить обязательный характер, а часть - рекомендательный. Об этом рассказала журналистам руководитель проекта, архитектор КБ «Стрелка» Екатерина Малеева.

Впервые стандарт благоустройства был презентован в апреле в рамках ландшафтного форума «Городской парк-2016».

«Мы представили наш стандарт московским властям, нам вернули его на доработку. Порядка 300 замечаний было предоставлено различными департаментами, мы их учли, это нормальный процесс», - рассказала она.

По словам Е.Малеевой, в ближайшее время столичным властям будет представлен новый вариант стандарта, затем будет принято решение, какие из параметров станут обязательными, а какие будут носить рекомендательный характер.

«Стандарт благоустройства московских улиц является помощником архитектора: мы не говорим о том, какого цвета будет плитка и бордюры, но говорим об общих принципах, удобстве. Мы разработали несколько типов улиц: это вылетные магистрали, бульвары на периферии, пешеходные улицы в центре, переулки и так далее. Ключевые параметры этой типизации - характер использования улиц и их ширина», - рассказала архитектор.

Всего эксперты насчитали в Москве более 3,5 тыс. улиц и разделили их на 10 типов, для каждого из которых выделили свои особенности благоустройства. Так, четыре типа улиц - центральные - расположены в пределах Садового кольца, два - серединные - между ним и Третьим транспортным кольцом, еще четыре - периферийные - от ТТК до МКАД. В классификацию не попали такие уникальные объекты, как ул. Тверская, Новый Арбат, Волхонка - для них проекты подготовлены индивидуально.

«Для каждого из типа улиц мы предлагаем свои решения. Например, на периферии есть некоторые неиспользованные пространства, с помощью которых можно решать характерные для этих мест проблемы - загрязненность и шум из-за большого трафика. Например, если сделать невысокий рельеф вдоль проезжей части, высотой 1-1,5 м, то 60-70% шума и пыли можно блокировать. Другой пример - мы предлагаем использовать неиспользованные пространства рядом с проезжей частью, сделать там пруды, где сможет скапливаться вода. Это снизит нагрузку на канализацию», - пояснила Е.Малеева.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок