Меню Поиск

Закрыть

Завершено бетонирование опорной платформы терминала над ж/д путями на ТПУ МКЖД «Окружная»

14.06.2016 18:54

Завершено бетонирование опорной платформы терминала над ж/д путями на ТПУ МКЖД «Окружная»

Теги: Строительство , МКЖД

Завершено бетонирование опорной платформы терминала над железнодорожными путями на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) «Окружная», сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и подрядной строительной организацией «Горизонт» завершили бетонирование опорной платформы терминала над железнодорожными путями на ТПУ МКЖД «Окружная». В терминале планируется разместить турникеты, кассовый зал и служебные помещения», - сообщили в пресс-службе.

Как уточняется, через терминал будет осуществляться вход на посадочные платформы МКЖД и выход в надземный пешеходный переход для перехода на строящуюся станцию метро «Окружная», на платформы железнодорожной станции пригородного сообщения Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) и на остановки наземного общественного транспорта. В настоящее время ведется армирование и бетонирование стен и перегородок терминала.

«Работы на ТПУ организованы в две смены. Днем на строительной площадке ежедневно работает 41 человек, в ночную смену - 52 человека, всего задействовано по четыре единицы техники в ночное и дневное время», - отметили в пресс-службе.

По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, слова которого приводятся в сообщении, к моменту запуска движения по МКЖД, на ТПУ «Окружная» будет организована пересадка только на радиальную линию Савеловского направления МЖД. Пересадка на станцию метро «Окружная» будет реализована в ходе второго этапа строительства в 2017-2018 гг. после завершения строительства станции метрополитена.

«Остановочный пункт МКЖД «Окружная», на базе которого формируется ТПУ, расположен в Тимирязевском районе САО, параллельно к перспективному участку Северо-восточной хорды и под углом к железнодорожной ветке Савеловского направления МЖД. Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД, где будут обустроены кассы, установлены турникеты и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы МКЖД. Надземный пешеходный переход обеспечит выход на строящуюся станцию метро «Окружная», на платформы железнодорожной станции пригородного сообщения Савеловского направления МЖД и на остановки наземного общественного транспорта», - добавили в пресс-службе.

Как отметил А.Бочкарев, которого цитирует пресс-служба, в настоящее время строительно-монтажные работы развернуты на всех транспортно-пересадочных узлах. Почти половина из тех ТПУ, которые предусмотрены к строительству, сегодня находятся в высокой степени готовности, объем выполненных работ более 60%, строительство ТПУ «Лужники» завершено полностью. Ежедневно на строительстве ТПУ на МКЖД задействовано более 1,6 тыс. человек.

Запуск пассажирских поездов на МКЖД запланирован на осень 2016 г. Предполагается, что новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, улучшит связность транспортной сети Москвы: у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. Всего на кольце будет 31 станция, часть из которых будет интегрирована со станциями Московского метрополитена и радиальными направлениями железных дорог Московского транспортного узла.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Тема: ТПУ в Москве Следить за темой

Другие материалы по теме: 170

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок