Меню Поиск

Закрыть

Опрос: 75% взрослых россиян смотрят мультфильмы

10.06.2016 10:27

Опрос: 75% взрослых россиян смотрят мультфильмы

Теги: опросы , Мультфильмы

Мультфильмы в России смотрят 75% взрослых, данные соответствующего исследования публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Уточняется, что среди любителей анимации 35% смотрят ее часто, 40% - от случая к случаю.

В рейтинге любимых мультфильмов среди россиян лидирует «Ну, погоди!» - его назвали 59% респондентов. На втором месте современный мультсериал «Маша и медведь» (26%), третью строчку занимает «Каникулы в Простоквашино». В пятерку лидеров также вошли «Винни-Пух» (12%) и «Кот Леопольд» (7%).

В рейтинге фигурируют также «Малыш и Карлсон», «Бременские музыканты», «Король Лев», «Маугли», «Ежик в тумане», «Чебурашка и крокодил Гена» и другие.

Согласно опросу, 62% россиян отдают предпочтение полнометражным мультфильмам, 29% - короткометражкам. 20% опрошенных сказали, что смотрят детские мультсериалы («Смешарики», «Чип и Дейл»), 7% предпочитают взрослые («Симпсоны», «Южный парк»).

Подавляющее большинство россиян - 83% - уверены, что детей нужно воспитывать на советских мультфильмах. Работы современных аниматоров называют вдвое реже (43%).

«Для большинства россиян все еще характерен стереотип, что лучшие мультфильмы - это советские. Для старших поколений они ассоциируются с «золотой порой» их детства, для младших - с рассказами старших о временах СССР, когда «люди были добрее и не гнались за деньгами». Однако советские мультфильмы появляются только на экранах телевизора, а современные российские мультфильмы набирают определенную популярность и за счет кинотеатров, и рекламы в интернете. В списке «любимцев» россиян второе место уже занимает современный сериал про Машу и медведя. Также зрители признаются в симпатиях к полнометражным мультфильмам, к примеру, отечественной франшизе про богатырей, где современные средства мультипликации переплетаются с еще более древними и романтическими, чем советские, сюжетами», - приводятся в исследовании слова аналитика ВЦИОМ Ивана Леконцева.

Опрос был проведен с помощью телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок