Строители завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» (бывшая «Озерная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
«Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» («Озерная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. С конца июля 2015 г. тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenknecht «Татьяна» в сложных гидрогеологических условиях преодолел расстояние в 2,8 м», - говорится в сообщении.
Как уточняется, проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот ТПМК выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. В пресс-службе также отметили, что после демонтажа комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура.
На самой станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по строительству основных конструкций станции. Уже выполнена нижнее основание станции, поднимаются стены и ведутся работы по устройству платформенного участка.
Станция «Мичуринский проспект» будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены. Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система.
Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.