Меню Поиск

Закрыть

Cамой популярной рыбой у московских покупателей в 2015 г. стала треска

10.05.2016 10:58

Cамой популярной рыбой у московских покупателей в 2015 г. стала треска

Теги: Статистика , Рыба , Продажа

Треска, продажи которой составили 27% от всей реализации рыбы в столице, стала самой популярной рыбой у московских покупателей в 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в департаменте торговли и услуг.

«В 2015 г., продажи трески составили 27%, тилапии- 15%, минтая - 13%. Также, атлантический лосось - 9%, горбуша -6%, палтус -5%, кета - 3%. Оставшиеся 22% - другие виды рыб», - сообщили в пресс-службе.

С 13 по 22 мая в столице пройдет фестиваль «Рыбная неделя». Мероприятие будет сопровождаться масштабной культурно-развлекательной программой. Всего на фестивальных площадках разместятся более 50 торговых и ресторанных шале. На время проведения «Рыбной недели» в продовольственных магазинах появятся специальные рыбные секции, а рестораны и кафе подготовят фестивальное меню из российских рыбопродуктов. На рынках и ярмарках заработают рыбные павильоны, в ассортименте которых будет представлена свежая, мороженая, сушено-вяленая, соленая и копченая рыба, спецразделка и консервы. На семи ярмарках в центре Москвы свои товары представят свыше 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний со всей России. Планируется, что среди регионов, представленных на фестивале, будут Мурманская, Калининградская, Тюменская, Астраханская области, а также Республика Крым, Камчатский край и дальневосточные субъекты РФ.

В 2015 г. фестиваль «Рыбная неделя», организованный правительством Москвы совместно с Федеральным агентством по рыболовству, посетили более 5 млн человек. Во время него было продано 300 тонн натуральной отечественной рыбной продукции, а продажи российских рыбных товаров в магазинах по некоторым позициям увеличились на 20-30%.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок