Завершены монолитно-бетонные работы на путепроводах в местах пересечения участка Северо-Восточной хорды с ул. Ткацкая и ул. Щербаковская, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.
«Департамент строительства Москвы совместно с подрядной строительной организацией «Горизонт» завершил монолитно-бетонные работы на путепроводах прямого хода в местах пересечения участка Северо-Восточной хорды с ул.Ткацкая и ул. Щербаковская. Завершено бетонирование пролетных строений, подпорных стен, установлены барьерные ограждения, опоры освещения, защитные экраны», - сообщили в пресс-службе.
Как уточняется, в настоящее время ведется устройство переходных плит, засыпка въездов/съездов с эстакад, предстоит укладка асфальтобетонного покрытия и благоустройство прилегающей территории. Кроме того, продолжается строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе. Проводятся буровые работы, выемка грунта и бетонирование конструкций тоннеля.
Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе войдет в состав трассы, обеспечивающей транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного районов Москвы.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МКЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км.