Запуск развязки МКАД-Каширское шоссе снизит загруженность этого транспортного узла на 20-25%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на главу Стройкомплекса Марата Хуснуллина.
«Запуск движения по обновленной развязке на пересечении МКАД и Каширского шоссе разгрузит этот транспортный узел на 20-25%. Пуск движения по новым эстакадам позволит разделить потоки движения автотранспорта по МКАД, а также исключить пересечение транспортных потоков, двигающихся по Каширскому шоссе в сторону аэропорта Домодедово. Положительный эффект от реконструкции транспортной развязки в первую очередь отразится на пассажирах, следующих в международный аэропорт Домодедово, а также значительно разгрузит саму кольцевую магистраль», - приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.
В материале также отмечается, что в ходе строительства развязки были устроены переходно-скоростные полосы, полоса торможения и полоса разгона, что существенно повысит уровень дорожной безопасности на объекте и обеспечит комфорт для автомобилистов.
В среду, 27 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированной транспортной развязке у пересечения МКАД с Каширским шоссе. В ходе реконструкции были построены три левоповоротных эстакады длиной 863, 828 и 532 м каждая, а также эстакада - правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону области. Кроме того, был возведен тоннель длиной 132,5 м, устраняющий пересечение транспортных потоков. Кроме того, был построен новый пешеходный мост. В ходе реконструкции объекта были возведены боковые проезды вдоль МКАД протяженностью почти 1,3 км, осуществлена реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории.
«В 2016 г. также будет проведено благоустройство и озеленение территории, прилегающей к транспортной развязке, включая высадку более 2 тыс. деревьев и кустарников и устройства более 130 тыс. кв. м газонов. Всего за последние пять лет в Москве построены и введены в эксплуатацию более 400 км дорог, или более 10% от существовавшей протяженности городских дорог в старых границах города (3 тыс. 642 км). Это в 2,5 раза больше, чем построено и сдано дорог в 2006-2010 гг.», - добавляет пресс-служба.
Кроме того, уточняется, что в рамках развития улично-дорожной сети в столице с 2011 г. построено и реконструировано 12 крупнейших сложных транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД, восемь вылетных магистралей, 118 искусственных сооружений: эстакад, тоннелей, мостов, 140 внеуличных пешеходных переходов.
«За прошедшие пять лет ликвидированы все транспортные долгострои прежних лет. Наиболее яркие примеры: Алабяно-Балтийский тоннель, реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка, строительство направленных эстакад-съездов на пересечении МКАД с проспектом Маршала Жукова», - заключили в пресс-службе.