Меню Поиск

Закрыть

Экспертный совет подмосковного УФАС признал некорректными рекламные ролики магазина «М.Видео»

21.04.2016 12:34

Экспертный совет подмосковного УФАС признал некорректными рекламные ролики магазина «М.Видео»

Теги: Реклама , ФАС

Экспертный совет по применению законодательства РФ «О рекламе» при московском областном управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признал некорректными рекламные ролики магазина «М.Видео», в которых предлагается приобрести товары в рассрочку сроком на 36 месяцев, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с заседания экспертного совета.

«На самом деле речь идет о конкретном финансовом продукте - кредите. Информация о конкретном банке и процентная ставка по кредиту указана мелким шрифтом внизу. При этом «М.Видео» предоставляет скидку на ряд товаров, которая покрывает переплату за проценты по кредиту», - сказал заместитель руководителя подмосковного УФАС Дмитрий Стрельников.

Он отметил, что за последние полгода поступило несколько жалоб на данную рекламу, которая распространялась разными способами: в самом магазине, через наружную рекламу и рекламу на федеральных телеканалах. «На рекламу в магазинах и на уличных поверхностях мы пока не отреагировали. Реклама на телевидении вводит потенциальных потребителей в заблуждение», - пояснил Д.Стрельников.

Совет проголосовал единогласно за то, что данная реклама не соответствует требованиям закона «О рекламе».

В рекламе магазина «М.Видео», которая демонстрировалась на федеральных телеканалах, предлагалось приобрести в сети магазинов бытовую технику в рассрочку сроком на 36 месяцев.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок