Москвичи смогут оставлять заявки на работы в сфере ЖКХ и контролировать их исполнение через Единый диспетчерский центр, который будет создан как подсистема автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба» (АСУ ОДС) столичного департамента ЖКХ и благоустройства. Об этом свидетельствуют документы, имеющиеся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Система будет внедрена в префектурах и управах Москвы, а также в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы и предназначена для автоматизации процессов приема заявок жителей Москвы на работы в сфере ЖКХ и контроля их исполнения. В процессе разработки и функционирования данной системы в 2016 г. к ней должны быть подключены 100 ОДС (Объединенные диспетчерские службы) и приняты для выполнения 500 тыс. заявок от жителей Москвы», - говорится в документах.
Кроме того, новый функционал появится в АСУ ОДС в августе 2016 г. На соответствующие работы планируется потратить более 48 млн руб.