Меню Поиск

Закрыть

ФАС вынесла еще семь решений о нарушении рекламного законодательства издательством «Форвард медиа групп»

эксклюзив

15.04.2016 17:46

ФАС вынесла еще семь решений о нарушении рекламного законодательства издательством «Форвард медиа групп»

Теги: Реклама , Журналы , ФАС , Нарушения

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ вынесло еще семь решений о нарушении рекламного законодательства издательством ООО «Форвард медиа групп». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.

«Комиссия московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард медиа групп». В ходе их рассмотрения комиссия управления вынесла семь решений о нарушении рекламного законодательства. Рассмотрение еще двух дел перенесено на 12 мая», - сообщил собеседник агентства.

Он уточнил, что четыре дела касаются распространения в журнале Hello текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе». «Еще два дела также касались нарушений рекламного законодательства, допущенных в журнале Hello. В частности, в одном из выпусков журнала размещалась реклама Big Love Show с утверждением «главное танцевальное событие», что является нарушением п. 1 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе». Еще одно нарушение было допущено в журнале «Мой кроха и я», - добавили в московском УФАС.

В марте ведомство возбудило 25 дел по результатам плановой выездной проверки «Форвард медиа групп». В апреле столичное УФАС вынесло первые 10 решений о нарушении издательством рекламного законодательства. Основная часть дел возбуждена в отношении самого издательства по признакам нарушения закона «О рекламе», несколько дел - в отношении рекламодателей.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок