Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ оштрафовало ООО «Компания Афиша» на 100 тыс. за рекламу пива в мобильном приложении. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Комиссия управления признала общество нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 закона о рекламе путем распространения в мобильном приложении «Афиша» рекламы алкогольной продукции - пива и пивных напитков Hoegaarden. УФАС РФ оштрафовало «Компанию Афиша» на 100 тыс. руб.», - говорится в сообщении.
Как уточняется, ФАС учла, что реклама пива в данном случае не была предустановлена в мобильном приложении, а загружалась при его использовании из интернета и была доступна только при наличии активного сетевого подключения. Таким образом, информация размещалась непосредственно в сети.
Согласно закону, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете.