Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем (дополнение)

29.03.2016 12:55

С.Собянин: С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем (дополнение)

Теги: Собянин , «Активный гражданин» , Наш город

С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы.

«Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал С.Собянин.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал С.Собянин.

Как доложила заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова, на сегодняшний день половина взрослого населения города зарегистрирована на портале госуслуг. «Мы создали семь принципиально новых проектов. Никто не ожидал, что за пять лет доля услуг, которая будет предоставляться в электронном виде в Москве составит 50%. На сегодняшний день 50% взрослого населения Москвы зарегистрированы на портале госуслуг, открыто 148 различных услуг и сервисов, благодаря этому москвичи на сегодняшний день имеют возможность в год сэкономить 100 млн человеко-часов или каждый работающий гражданин экономит примерно два дня, которые раньше он тратил, чтобы ходить по инстанциям»,- сказала А.Ракова.

Также она добавила, что в апреле еще две услуги для юридических лиц будут переведены в электронный вид. «На сегодняшний день 31 услуга для бизнеса предоставляется исключительно в электронном виде в таких важных сферах как транспорт, земельные отношения и прочие строительные отношения. Уже в апреле этого года еще две знаковые услуги будут предоставляться в электронном виде»,- пояснила заммэра.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Портал государственных услуг Москвы был запущен в 2011 г. Он позволяет получать 148 государственных услуг в электронном виде. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 г. Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн человек. Перевод услуг в электронный вид дает возможность заявителю получать государственные услуги независимо от места нахождения, в режиме online.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок