Возгорание в техническом помещении на Калужско-Рижской линии метро произошло из-за устаревшего оборудования. Об этом журналистам сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
«Этот случай произошел из-за устаревания оборудования, потому что оно уже давно работает» , - рассказал Д.Пегов.
Он отметил, что сейчас все работает в штатном режиме. «Мы полностью устранили неисправность. Поезда идут штатно», - добавил начальник столичного метро.
Кроме того, он отметил, что планируется провести комплекс работ по замене оборудования в релейных. «Мы сейчас разработаем программу по релейным помещениям и в плановом порядке займемся выявлением соответствующих нормативов релейных. Мы эту работу, в принципе, сделали, у нас не так все плохо. И сейчас все релейные работают. Нам придется сделать большой комплекс работ по замене оборудования в релейных. Мы уже встретились с изготовителями этого оборудования на заводе. Они готовы помочь нам, и я думаю, что мы начнем эту работу в ближайшее время», - заключил Д.Пегов.
Движение поездов на участке Калужско-Рижской линии метро было ограничено из-за внепланового ремонта с 9 по 11 марта. Это было связано с тем, что 7 марта в техническом помещении произошло короткое замыкание, которое привело к выходу из строя части светофоров на южном участке линии. На участке от станции «Теплый стан» до станции «Ленинский проспект» вводили ограничение на вход пассажиров, выход осуществлялся в обычном режиме. А на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» поезда следовали с увеличенным интервалом. Были организованы компенсационные маршруты автобусов «М» и «М27». Линия начала работать в штатном режиме в пятницу, 11 марта.