Меню
Расширенный поиск
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    ФАС выдала Московскому метрополитену предписание об отмене итогов торгов по размещению рекламы в подземке

    23.03 12:27

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному метрополитену предписание об отмене результатов торгов по размещению рекламы в подземке. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.

    «Заявка ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию с нарушениями. ГУП «Московский метрополитен» выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. Организатор может провести новые торги», - пояснил собеседник агентства.

    По его словам, комиссия ФАС также рассмотрела жалобу ООО «Лайса Диджитал» на действия организатора торгов ГУП «Московский метрополитен». «Жалоба признана необоснованной. Довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки не подтвердился», - уточнили в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что компания «Лайса Диджитал» подала в ФАС жалобу на итоги торгов на право размещения рекламы в столичном метрополитене. До того ведомство признало необоснованной жалобу на торги ООО «Медиа партнер», аффилированного с «Лайса диджитал».

    В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто селл», которая занималась размещением рекламы в метро. Договор с «Авто селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.

    Рубрика: Общество

    Теги: Метро , Реклама , ФАС

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x