Меню
Расширенный поиск
Расширенный поиск
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    МТПП разрабатывает кодекс чести для бизнеса столицы и хочет внедрить понятие «честного купеческого слова»

    01.03 09:30

    В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) разрабатывают Кодекс чести российского предпринимателя и намерены возродить понятие «честного купеческого слова» в сфере бизнеса. Об этом корреспонденту Агентства «Москва» сообщил старший вице-президент МТПП Владимир Платонов.

    «МТПП активно работает над внедрением в наш бизнес понятий «честность», «порядочность» и «качество». Мы мечтаем о возвращении в наш быт понятия «честного купеческого слова», - сказал В.Платонов.

    Старший вице-президент МТПП предположил, что это понятие в каком-то виде будет фигурировать в Кодексе чести российского предпринимателя, над которым будет работать создаваемый по инициативе палаты общественный совет. «Мы работаем над внедрением Федеральных стандартов деловой репутации, разработанных при активном участии МТПП. Наша цель - чтобы компании, соответствующие этим стандартам и взявшие на себя определенные обязательства, выложившие о себе информацию в открытый доступ, получали преимущества при получении государственных заказов и освобождение от проверок», - отметил В.Платонов.

    Кроме того, В.Платонов отметил, что стартующий 1 марта ежегодный городской конкурс «Московское качество» может стать составной частью системы независимой оценки компаний.

    Рубрика: Экономика , Общество

    Теги: Экономика , МТПП , Московское качество

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x