Меню Поиск

Закрыть

ФАС намерена бороться с фиктивным маркетингом в ритейле с помощью максимальных штрафов

17.02.2016 18:15

ФАС намерена бороться с фиктивным маркетингом в ритейле с помощью максимальных штрафов

Теги: штрафы , ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ намерена бороться с фиктивными договорами на оказание рекламных или маркетинговых услуг, заключаемых между поставщиками и компаниями розничного ритейла, с помощью максимальных штрафов. Об этом журналистам сообщил руководитель ФАС Игорь Артемьев.

«Лжемаркетинг - это зло, которое должно быть прекращено, и мы намерены ужесточать это в том числе законодательно. Мы всех (ритейлеров - прим. Агентства «Москва») предупредили, что если мы столкнемся с этой историей, которая идет против потребителя, то за каждый договор мы будем штрафовать по максимуму. Есть максимальный штраф в размере 5 млн руб. за один такой договор - вот штраф за такой фиктивный договор будет именно на эту предельную сумму», - пояснил И.Артемьев.

По его словам, так называемый «имитационный маркетинг» вызывает больше всего нареканий у ФАС по отношению к ритейлерам. «Когда дополнительные бонусы, предоставляемые ритейлерам поставщиками за продвижение того или иного товара ограничили, все начали заниматься лжемаркетингом. Речь идет о навязанном договоре, согласно которому ритейлер оказывает поставщику рекламные или маркетинговые услуги. На самом деле никто ничего не делает, но по договору деньги перечисляются», - пояснил глава ФАС.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок