Меню Поиск

Закрыть

С.Левкин: Национальный стандарт для сероасфальтобетона могут утвердить во II квартале 2016 г.

эксклюзив

16.02.2016 09:00

С.Левкин: Национальный стандарт для сероасфальтобетона могут утвердить во II квартале 2016 г.

Теги: Дороги , Строительство

Национальный стандарт «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» может быть утвержден федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) во II квартале 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

Проект данного стандарта разрабатывали по заказу департамента градостроительной политики специалисты Московского автодорожного института (ООО «МИП «МАДИ – Дорожные технологии»).

«В настоящее время проект указанного национального стандарта завершил публичное обсуждение на официальном сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и в установленном порядке проходит экспертное рассмотрение в техническом комитете по стандартизации «Дорожное хозяйство». Запланированные сроки утверждения документа Росстандартом – II квартал 2016 г.», - сказал С.Левкин.

С.Левкин также отметил, что внедрение асфальтобетонных смесей повышает безопасность эксплуатации автомобильных дорог за счет снижения риска образования колейности на покрытиях дорог и искусственных сооружений. «Повышается сопротивляемость дорожных покрытий и покрытий на искусственных сооружениях износу под действием шипованной резины, повышается температурная устойчивость дорожных покрытий, обеспечивается их трещиностойкость в процессе эксплуатации при пониженных температурах, а также сдвигоустойчивости при повышенных температурах», - пояснил руководитель департамента.

По его словам, на данный момент имеется положительный опыт применения сероасфальтобетона на ряде объектов дорожно-транспортного строительства в Москве, в том числе на Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградское шоссе, в Таганском тоннеле, на ул.Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД. Он также отметил, что опыт внедрения сероасфальтобетонных смесей показал, что их использование повышает качество дорожного покрытия за счет повышения стойкости к образованию колеи на 20-30 %, к износу на 25-40%, трещиностойкости на 10-25%.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Тема: Дорожное строительство Следить за темой

Другие материалы по теме: 273

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок