Меню Поиск

Закрыть

НИиПИ Генплана отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки

эксклюзив

01.02.2016 10:26

НИиПИ Генплана отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки

Теги: Набережные , Легкое метро , Городской транспорт

Институт Генплана Москвы отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе НИиПИ Генплана Москвы.

«В окончательную редакцию концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке, подготовленную ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» с учетом наиболее ярких идей команды-победителя конкурса проектного бюро «Проект Меганом», а также идей, высказанных другими финалистами, получившими наибольшую поддержку у жюри конкурса, предложение по организации такого вида транспорта не вошло», - сказал собеседник агентства.

По словам сотрудника пресс-службы, предложение организовать легкорельсовый транспорт вдоль набережных было представлено международным консорциумом во главе с американской SSWA+RDNK (SSWA Group) в рамках международного конкурса на разработку концепции развития прибрежных территорий Москвы-реки, проведенного в 2014 г. В указанной конкурсной концепции предлагалось введение нового вида транспорта – легкорельсового речного, связываемого в единую систему с метро и МК МЖД. Организация этого транспорта предлагалась по воде вдоль набережных.

Также, как отмечают в пресс-службе, в связи с тем, что большая часть территории вдоль Москвы-реки находится в зоне пешеходной доступности от станций скоростного внеуличного транспорта, как существующих так и планируемых, потребность в организации дополнительного обслуживания территории скоростным внеуличным транспортом отсутствует. Кроме того, организация рельсового транспорта по воде может стать дополнительным барьером между городом и рекой. Это уменьшит возможности организации пешеходных связей вдоль набережных, при том, что формирование общественных пространств и улучшение пешеходных связей является одним из приоритетов концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке.

Ранее, в декабре 2014 г., бывший главный архитектор НИиПИ Генплана Москвы Андрей Гнездилов озвучил Агентству городских новостей «Москва» мнение о том, что территории вдоль русла Москвы-реки можно связать с помощью «канатного метро» на набережных. Тогда А.Гнездилов предположил, что такой вид транспорта, встречающийся в Сан-Франциско и Барселоне, мог бы стать легкой и недорогой транспортной связкой между набережными.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Тема: Концепция развития набережных Москвы-реки Следить за темой

Другие материалы по теме: 33

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок