Меню Поиск

Закрыть

Рост цен на продукты в торговых сетях Москвы с начала года составил порядка 5%

эксклюзив

19.01.2016 14:05

Рост цен на продукты в торговых сетях Москвы с начала года составил порядка 5%

Теги: Торговля , Потребители , цены

Рост цен на продукты в столице с начала 2016 г. составил порядка 5%. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в нескольких торговых сетях.

«Мы наблюдаем небольшой рост цен - стоимость товаров увеличилась не более, чем на 5%. Это актуально как для Москвы, так и для регионов», - сообщили в пресс-службе торговой сети «Глобус».

В компании отметили, что подорожали рыбные продукты, частично - молочная продукция и овощи. Кроме того, в торговой сети отметили снижение стоимости на дорогие продукты и рост спроса на дешевые.

В торговой сети «Метро Кэш энд Керри» подтвердили рост цен на некоторые категории товаров, отметив, что ряд поставщиков продолжают вести переговоры с целью повышения цены.

«Да, к нам поступают отдельные предложения по увеличению цен, каждое из которых рассматривается в порядке переговорного процесса с поставщиками. Если мы видим, что повышение поставщиками цен обосновано, мы принимаем повышение в оговоренном с поставщиком размере. Если же поставщик не приводит убедительных аргументов, вынуждая нас необоснованно принимать цены, мы пересматриваем сотрудничество с ним в части объемов и ассортимента. В этом случае ищем альтернативные ассортиментные решения», - отметили в пресс-службе торговой сети.

В сети «Метро Кэш энд Керри» пояснили, что в течение 2015 г. торговые сети успели оптимизировать расходную часть, адаптировать ассортимент, перейти на альтернативные источники сырья, в связи с чем волатильность рубля не является в полной мере основополагающим фактором, влияющим на цены.

В торговых сетях «Ашан», «Магнит», «Дикси» и X5 Retail Group комментировать рост цен отказались.

Директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков рассказал Агентству новостей «Москва», что российские производители продукции не планировали повышать цены в январе, однако планы могли быть скорректированы в связи с изменением курса валюты. «Большинство потребительских товаров российского производства, к сожалению, очень зависимы от курса валюты через импортную составляющую: сырье, сельхозтехнику, упаковку и тому подобное», - сообщил Д.Востриков.

Согласно прогнозу Минэкономразвития, инфляция в России в 2016 г. должна составить порядка 6,5%.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок