Столичные власти на данный момент рассматривают в качестве основной причины сбоя в работе парковочных сервисов Москвы ошибку в мобильном приложении для оплаты парковки, версия о кибератаке не подтверждается. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий (ДИТ).
«Пока не подтверждается версия о DDoS-атаки. Скорее всего, причина в ошибке, которая была в последнем релизе приложения для iOS. Мы убрали его пока из магазина приложений, чтобы его не скачивали пользователи», - отметил представитель департамента.
При этом в ДИТ добавили, что сейчас идет проверка всех возможных версий нарушения работы сервиса по оплате парковок. Ранее столичные власти поясняли, что причиной сбоя стало резкое увеличение нагрузки на систему в нехарактерное для обычных пиков время суток.
Первый сбой в системе оплаты парковки произошел 22 декабря в 15:48. В пресс-службе ДИТ сообщили, что 23 декабря к 03:45 работа всех сервисов была полностью восстановлена. Как уточнили в департаменте, техническая проблема не отразилась на парковочных счетах пользователей и их личных данных. В период работ по восстановлению системы доступ водителей к их парковочным счетам был ограничен в целях снижения нагрузки, однако баланс остался без изменений.