Сбой в работе системы оплаты парковки в Москве 23 декабря длился около 6 часов. Как ранее сообщили в пресс-службе Администратора московского парковочного пространства (АМПП), сбой 23 декабря произошел около 11:00, при этом работа всех сервисов была восстановлена в 17:00.
«Все парковочные сервисы заработали в штатном режиме. Данные пользователей приложения восстановлены», - сообщили агентству в пресс-службе АМПП.
Водителям, не сумевшим оплатить парковку в период некорректной работы системы, штрафы выставляться не будут, уточнили в АМПП.
Ранее в департаменте информационных технологий рассказали Агентству городских новостей «Москва», что последним восстановили приложения для iOS, в котором была основная проблема.
Первый сбой в системе оплаты парковки произошел 22 декабря в 15:48. В пресс-службе ДИТ сообщили, что 23 декабря к 03:45 работа всех сервисов была полностью восстановлена. Как уточнили в департаменте, техническая проблема не отразилась на парковочных счетах пользователей и их личных данных. В период работ по восстановлению системы доступ водителей к их парковочным счетам был ограничен в целях снижения нагрузки, однако баланс остался без изменений.