Меню Поиск

Закрыть

Власти Москвы расширили перечень госуслуг, предоставляемых исключительно в электронной форме (дополнение)

16.12.2015 11:52

Власти Москвы расширили перечень госуслуг, предоставляемых исключительно в электронной форме (дополнение)

Теги: Собянин , госуслуги

За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз. Об этом сообщил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил С.Собянин.

Мэр добавил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России», - сказал мэр.

Также С.Собянин подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр.

По его словам, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр.

С.Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр.

Кроме того, по его словам, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал С.Собянин.

Мэр отметил необходимость в дальнейшем переводе госуслуг исключительно в электронный вид. «Очень важно, чтобы все больше услуг переводилось исключительно в электронный вид с одновременным закрытием приема документов в традиционной бумажной форме. Это дает полное представление о выполнении регламентов, процедур, сроков выдачи документов», - сказал мэр.

Он добавил, что в частности, госуслуги на проведение земляных работ и установку временных ограждений должны быть переведены в электронный вид. «Ежегодно ОАТИ выдает 25 тыс. ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений и различных объектов. Поэтому очень важно, чтобы этот вид оказания административных услуг тоже был переведен в электронную форму», - отметил мэр.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок