Меню
Расширенный поиск
Расширенный поиск
    Развернуть
    Закрыть
     

    Метро может начать реализовывать забытые пассажирами вещи, если хозяина не удалось найти

    25.11.2015 14:17

    Московский метрополитен планирует изменить свои правила, касающиеся потерянных пассажирами вещей: вместо обязательной утилизации бесхозной вещи, при условии, что хозяина установить не удалось, планируется нанять специальные конторы, которые будут признавать ценность потерянных вещей в целях их дальнейшей реализации в пользу метрополитена. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» ведущий специалист службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Дмитрий Скорняков.

    «В ближайшем будущем мы планируем внести коррективу по поводу вещей. Мы хотим предложить нанимать специальные конторы, которые будут признавать ценность вещей, и в дальнейшем мы сможем иметь с этого доходы в пользу метрополитена», - сказал Д.Скорняков.

    Специализированная контора, определив ценность бесхозной вещи, сможет приобрести ее у метрополитена, пояснил он.

    В настоящее время найденные в метро бесхозные вещи, за исключением продуктов питания, хранятся на складе забытых вещей не более полугода, затем принимается решение об утилизации. Бесхозные денежные средства, найденные в подземке, поступают на расчетный счет Московского метрополитена, а по истечении этого периода, если не удалось установить владельца, признаются доходом столичной подземки.

    Обновленный склад забытых в метрополитене вещей открылся в ноябре на станции метро «Котельники». Ежедневно туда поступает до десяти вещей, забытых пассажирами московского метро. Склад открыт ежедневно с 8:00 до 20:00.

    Ранее он сообщил, что пассажиры чаще всего забывают в столичном метро мобильные телефоны, зонты и перчатки.

    Рубрика: Транспорт

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x