Меню Поиск

Закрыть

Первое русскоязычное мобильное приложение для помощи туристам в чрезвычайных ситуациях создали в Москве

эксклюзив

13.11.2015 15:26

Первое русскоязычное мобильное приложение для помощи туристам в чрезвычайных ситуациях создали в Москве

Теги: Туризм , Приложения , чрезвычайная ситуация , телефон

В ноябре станет доступным новое русскоязычное мобильное приложение «Спутник в дорогу», созданное для помощи путешественникам при ухудшении самочувствия и возникновении неприятных симптомов во время поездок. Об этом Агентству «Москва» рассказал исполнительный директор сервисно-информационного портала MedAboutMe Даниил Данин.

«Спутник в дорогу» - первое русскоязычное мобильное приложение подобного рода. В нем есть контактная информация посольств и консульств РФ в разных странах, а также телефоны экстренных служб. Оно работает на топовых туристических направлениях (Турция, Европа) и, конечно же, по России. При настройке можно сохранить номер страховки, который может понадобиться в случае ЧП. А самое главное - в приложении есть два сервиса, которые помогают в решении проблем со здоровьем - проверка симптомов и вопрос врачу», - сказал он.

По его словам, в создании приложения самое активное участие принимали врачи. В частности, они занимались формированием раздела «Первая помощь», который содержит информацию о том, как действовать при возникновении экстренной ситуации (ожоги, кровотечения, аллергические реакции и так далее). Также приложение поможет узнать о необходимости вакцинации перед поездкой в выбранную страну, собрать аптечку (как для взрослых, так и для детей) на основе рекомендаций для каждого направления и узнать о возможном заболевании на основе распространенных симптомов.

«В приложении учтены все основные симптомы, которые могут возникнуть в процессе отпуска - боль в животе, головная боль и тому подобное. Проверка симптомов позволяет оценить степень критичности ситуации, но, конечно, не поставить диагноз. Приложение посоветует, какие предпринять меры первой помощи, а потом направит вас к врачу. В критичной ситуации - посоветует незамедлительно обратиться в службу «скорой помощи», - пояснил Д.Данин.

Он добавил, что приложение также позволит задать вопрос по возникшей проблеме врачу, и специалист ответит в кратчайшее время. По его словам, приложение бесплатное, оно будет доступно для скачивания в App Store и Google Play во второй половине ноября.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок