Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило еще 19 дел в отношении издательства Conde Nast за нарушение закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.
Уточняется, что в ходе проверки издательства в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 29 рекламных текстов, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%.
«Согласно закону «О рекламе» размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера», - подчеркивается в материале.
Рассмотрение дел назначено на 9 и 12 ноября.