Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Московское УФАС возбудило еще 19 дел в отношении издательства Conde Nast за нарушение закона «О рекламе»

    30.10.2015 12:02

    Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило еще 19 дел в отношении издательства Conde Nast за нарушение закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

    Уточняется, что в ходе проверки издательства в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 29 рекламных текстов, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%.

    «Согласно закону «О рекламе» размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера», - подчеркивается в материале.

    Рассмотрение дел назначено на 9 и 12 ноября.

    Рубрика: Общество

    Теги: Журналы , ФАС

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x