Меню Поиск

Закрыть

Департамент СМИ и рекламы готов обсудить возврат средств за неиспользованные места для наружной рекламы

28.10.2015 11:33

Департамент СМИ и рекламы готов обсудить возврат средств за неиспользованные места для наружной рекламы

Теги: Реклама , Уличная реклама

Департамент СМИ и рекламы Москвы готов рассмотреть возможность возврата денежных средств операторам наружной рекламы за неиспользованные рекламные места по так называемым городским случаям. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента.

При этом сами средства могут быть зачтены в качестве части платежа за другой отчетный период.

«Департамент рассмотрит возможность возврата денежных средств рекламораспространителям за конструкции, эксплуатация которых оказалась невозможной по причине реконструкции вылетных магистралей или благоустройства улиц. При этом денежные средства могут быть зачтены в качестве оплаты за другой отчетный период», - сказали в пресс-службе.

Собеседник агентства также уточнил, что соответствующие запросы операторов получены и будут рассмотрены на ближайшем заседании Городской комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе Москвы, в которую входят также представители департаментов жилищно-коммунального хозяйства, капремонта и топливно-энергетического хозяйства.

«При этом департамент СМИ и рекламы выступает за строгое соблюдение условий договоров в сфере распространения рекламы. Любые разговоры об изменении условий договоров носят спекулятивный характер», - отметил собеседник агентства.

Он добавил, что по итогам проведенных в 2013 г. и 2014 г. аукционов на право размещения наружной рекламы в столице бюджет города с учетом авансовых платежей уже получил свыше 23 млрд руб.

Первые открытые торги по наружной рекламе на площадках города состоялись в Москве 19 августа 2013 г., тогда было разыграно 7,4 тыс. мест под рекламу. Следующий аукцион на право аренды рекламных площадей был проведен в столице 4 сентября 2014 г. Компания «Т.Р.К.» выиграла конкурс по шести лотам на аренду 1,3 тыс. мест для размещения рекламы на общую сумму 20,4 млрд руб., а ЗАО «Олимп» получило право на аренду рекламных площадей по двум лотам на общую сумму 1,78 млрд руб. Департамент СМИ и рекламы подписал контракт с операторами наружной рекламы на аренду рекламных площадей Москвы на 10 лет, общие поступления в бюджет составят 82,9 млрд. руб.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок