Меню Поиск

Закрыть

«Автостат»: Российские бренды не вошли в топ-10 самых популярных у москвичей марок автомобилей

07.10.2015 15:48

«Автостат»: Российские бренды не вошли в топ-10 самых популярных у москвичей марок автомобилей

Теги: Статистика , автомобили

В топ-10 самых популярных у москвичей марок автомобилей нет российских брендов, сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат».

«Самым востребованным новым легковым автомобилем у жителей столицы является Hyundai Solaris. За 8 месяцев 2015 г. на дорогах столицы появилось 9,1 тыс. новых автомобилей этой марки. На втором месте по популярности идет KIA Rio – 5,88 тыс. штук. Третью строчку удерживает Skoda Octavia - 4,33 тыс. штук, четвертое место занимает Volkswagen Polo - 3,9 тыс. штук, а пятое - Toyota Camry - 3,04 тыс. штук. В Топ-10 наиболее популярных новых автомобилей в столице также попали Nissan X-Trail, Kia Ceed, Skoda Rapid, Toyota RAV4 и Renault Duster», - говорится в сообщении.

Уточняется, что среди автомобилей с пробегом в потребительских предпочтениях москвичей лидирует Ford Focus. «За первые восемь месяцев этого года 7,45 тыс. новых автомобилей Ford Focus получили столичную прописку. На втором месте на московском рынке автомобилей «секонд-хенд» - Opel Astra - 3,61 тыс. штук, а на третьем - Volkswagen Passat - 3,19 тыс. штук. Четвертую строчку занимает Skoda Octavia - 3,14 тыс. штук, а пятую Mercedes-Benz E-класса - 3,11 штук. В Топ-10 также попадают BMW 5-серии, Daewoo Nexia, LADA 2107, Mitsubishi Lancer и Toyota Camry», - следует из материала.

Также уточняется, что только две модели (Skoda Octavia и Toyota Camry) присутствуют в топ-10 как новых, так и подержанных автомобилей. В остальном предпочтения москвичей на первичном и вторичном авторынках расходятся.

Рубрика: Общество , Экономика

Тема: Продажи автомобилей Следить за темой

Другие материалы по теме: 410

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок