Меню Поиск

Закрыть

«Ромир»: Более 70% россиян поддерживают продление продуктового эмбарго в ответ на санкции Запада

01.10.2015 12:07

«Ромир»: Более 70% россиян поддерживают продление продуктового эмбарго в ответ на санкции Запада

Теги: Продукты , Потребители , опросы , санкции , Эмбарго

Продление продуктового эмбарго в ответ на санкции со стороны стран Запада поддерживают более 70% россиян. Такие данные содержатся в исследовании холдинга «Ромир», основанного на результатах последнего всероссийского опроса.

«Около 71% россиян в той или иной степени поддерживают продление продуктового эмбарго, считая его адекватным ответом странам Запада на их санкции в адрес России. Также часть респондентов считают санкционный период хорошей возможностью для развития местных производителей», - говорится в сообщении.

По данным исследования, число граждан, отмечающих изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций, за год выросло вдвое. «За последний год число российских потребителей, отметивших исчезновение из продажи некоторых или многих привычных продуктовых марок, выросло до 43%. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше - 21%. Одновременно 39% россиян отметили ухудшение качества продуктов в течение последнего года», - отмечается в исследовании.

Кроме того, около 37% опрошенных отметили исчезновение некоторых марок, а 6% - большинства привычных им брендов. Соответственно, сократилась доля тех, кто не заметил изменений в ассортименте торговых марок - с 79% в сентябре прошлого года до 58% в сентябре нынешнего.

«Как и в прошлых опросах в целом об изменениях на полках магазинов чаще, чем в среднем по выборке, говорили жители крупных городов (60%), россияне с высоким доходом (54%). Россиянам впервые был задан вопрос о том, как лично на них отразились продуктовые санкции, введенные Россией год назад. Серьезно «страдающих» от санкционных запретов среди россиян оказалось порядка 8%. Сложности с брендозамещением возникли у 6% опрошенных. А 2% россиян заявили, что из-за санкций им вообще пришлось отказаться от ряда товаров, так как они так и не смогли найти им замену», - говорится в исследовании.

Рубрика: Общество

Тема: Импортозамещение Следить за темой

Другие материалы по теме: 8

Связанные материалы:

17.04.2015 14:22

«Ромир»: Москвичи готовы экономить на деликатесах, но не готовы отказаться от гаджетов

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок