Исполнительный директор НП «Транспортная ассоциация московской агломерации», заведующий кафедрой МАДИ Норайр Блудян предложил рассмотреть возможность установки защитных столбиков на остановках наземного транспорта, расположенных в местах так называемых «очагов аварийности». Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«В правилах дорожного движения есть такое понятие, как «очаги ДТП». Есть такие участки, которые изначально неправильно спроектированы, а уже ничего не сделаешь, потому что есть инфраструктурные ограничения, неправильно организованы транспортные потоки и так далее. В этих местах постоянно что-то случается, в отличие от других мест. Есть такие остановочные пункты, исходя из месторасположения и улично-дорожной сети которых можно было бы рассмотреть возможность установки столбиков», - сказал Н.Блудян.
Он отметил, что ограждать стенами, заборами и столбиками все остановочные пункты в городе нецелесообразно.
«В конечном счете, это не будет украшать город, если говорить о Москве. Для Москвы это уход на 200 лет назад. Надо больше работать с водительским составом», - заключил Н.Блудян.
Водитель Hyundai Solaris 20 сентября 2015 г. совершил столкновение со следовавшими в попутном направлении автомашинами Skoda Fabia и Mitsubishi Lancer, после чего выехал на тротуар и совершил наезд на четырех женщин на остановке общественного транспорта. Ранее 1 июня 2015 г. рейсовый автобус совершил наезд остановку на ул. Новощукинская, в результате чего пострадали восемь человек, двое из которых погибли. 26 января 2015 г. на юге столицы легковой автомобиль врезался в остановку, в результате чего шесть человек получили тяжелые травмы.