В рамках масштабного проекта, внедряемым властями столицы, пациенты с хроническими заболеваниями смогут общаться со своим лечащим врачом через интернет и по телефону, сообщает портал m24.ru со ссылкой на руководителя дирекции по координации деятельности медицинских организаций департамента здравоохранения Андрея Белостоцкого.
«Больным с множественными хроническими заболеваниями в этих медучреждениях помощь оказывается по особой программе. При этом врачи и пациенты находятся в прямом контакте по телефону и интернету. Это дает возможность в постоянном режиме осуществлять врачебный контроль за состоянием пациента, давать консультации и проводить корректировку лечения. Также позволяет найти в своем расписании удобное для пациента время приема в поликлинике в случае необходимости», - сказал Белостоцкий.
Проект запущен в пилотном режиме в шести поликлинических центрах Восточного округа столицы. Участники для него были выбраны не случайно - из-за сложных диагнозов им требуется гораздо больше внимания, частые визиты к врачу и консультации. Чтобы они не проводили много времени в ожидании приема, им было предложен постоянный и доступный контакт с лечащим врачом.
Несмотря на первые положительные результаты программы, в депздраве не уверены, будут ли внедрять новый метод работы с хроническими пациентами по всей Москве. «Мы не хотим спешить и вводить его в приказном порядке, это сложный и многогранный процесс. Инициатива - всегда дело сложное, но мы постараемся изучить опыт и оценить его позитивную значимость», - добавил Белостоцкий.