Меню Поиск

Закрыть

Более 40 тыс. звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 г.

21.09.2015 19:02

Более 40 тыс. звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 г.

Теги: Капремонт , горячая линия , Москва

Более 40 тыс. звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в Фонде капитального ремонта многоквартирных домов Москвы.

«С февраля этого года работает «горячая линия» по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы. За время работы «горячей линии» консультацию смогли получить более 40 тыс. жителей столицы. На первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе», - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что после 1 июля характер обращений изменился, поскольку началась непосредственная реализация программы капремонта, появились вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организации их проведения, о выборе подрядчиков и так далее.

«Большинство горожан (86,8% от обратившихся) интересовали вопросы общего информационного характера - варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ. Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты (38,3%), льготные категории граждан (30%) и пенсионеры (24,7%). Среди всех обратившихся 72,4% представились собственниками помещений и 6,6% нанимателями», - пояснил он.

По его словам, все столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: ВАО - 5,7%, ЗАО - 5,8%, ЗелАО - 0,9%, САО - 5,4%, СВАО - 5,4%, СЗАО - 6,3%, ЦАО - 4,6%, ЮВАО - 4,7%, ЮЗАО - 6,4%, ЮАО - 6,6%.

«На вопросы горожан, поступающие на «горячую линию», отвечают 40 специалистов call-центра. Кроме того, в call-центре организовано постоянное дежурство сотрудников Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы, которые могут оперативно помочь ответить на нестандартные или более сложные вопросы. Все сотрудники call-центра «горячей линии» прошли специальное обучение, позволяющее грамотно отвечать на вопросы жителей. Среднее время ожидания ответа занимало не больше одной минуты, время ответа до пяти-десяти минут», - заявил собеседник агентства.

С 1 июля 2015 г. москвичи начали платить взнос на капитальный ремонт. Минимальный взнос, установленный в столице, составляет 15 руб. за 1 кв. м. Малообеспеченные москвичи смогут получить субсидии на уплату взносов за капремонт, также для ряда категорий москвичей предусмотрены льготы. Собственники жилья в многоквартирных домах должны были до 1 июня решить, будут ли они перечислять взносы за капремонт на счет своего дома или доверят средства городскому фонду капремонта домов.

Правительство Москвы на заседании 23 декабря утвердило региональную программу капитального ремонта домов на 30 лет. В программу включено 31 тыс. 728 домов

На первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. После 1 июля характер обращений изменился, поскольку началась непосредственная реализация программы капремонта, появились вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организации их проведения, о выборе подрядчиков и так далее.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок