Московский метрополитен планирует увеличить доходы за счет сдачи в аренду новых площадей на транспортно-пересадочных узлах подземки, где будут располагаться торговые площади и платные парковки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.
«Одна из целей создания ТПУ - это создание площадей, которые будут сдавать в аренду. Мы уверены, что введение дополнительных площадей за счет транспортно-пересадочных узлов, где будут также располагаться торговые площади и платные парковки, позволит увеличить статью дохода метрополитена», - сказал Р.Латыпов.
Кроме того, по его словам, в ближайшем будущем Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы на щитах в метро, мониторах, внутри подвижного состава на стикерах, а также на внешней стороне поездов.
Р.Латыпов также отметил, что в настоящее время активно реализуется программа благоустройства подуличных переходов, которая подразумевает переход на прямую работу с арендаторами и принесет метрополитену постоянный «небилетный» доход.