Меню Поиск

Закрыть

Диспетчеры московских поликлиник проходят тренинги по конфликтологии

эксклюзив

08.09.2015 09:11

Диспетчеры московских поликлиник проходят тренинги по конфликтологии

Теги: Поликлиники , конфликт , Диспетчерская

Сотрудники Единой диспетчерской службы, принимающие заявки москвичей на вызов врача на дом, проходят тренинги по конфликтологии. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказала главный врач городской поликлиники №64 Инга Кокорева.

«Департамент здравоохранения провел колоссальную работу, со всеми диспетчерами проводятся тренинги по конфликтологии, работают с профессиональными психологами, потому что никогда наших медицинских работников никто не учил тому, как общаться с пациентами. И сегодня мы можем увидеть, как все изменилось», - сказала И.Кокорева.

Она пояснила, что первый такой тренинг состоялся еще в конце апреля, программа расписана до конца октября.

Ранее сообщалось, что психологические тренинги проводятся для диспетчеров и фельдшеров «скорой помощи».

ГП №64 – первое амбулаторное учреждение, где был протестирован и внедрен «Московский стандарт поликлиник». Одним из элементов программы является создание выездных бригад терапевтов по обслуживанию вызовов на дом и Единой диспетчерской службы, принимающей эти заявки.

Как ранее сообщала пресс-служба Депздрава, все взрослые столичные поликлиники перейдут на новый стандарт работы до 9 сентября 2015 г., а в детских он начал реализовываться с августа 2015 г. В основу новых стандартов легли предложения москвичей, высказанные в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника». Основными составляющими нового стандарта стали повышение доступности медицинской помощи, сокращение очередей и сроков ожидания приема у врача, создание комфортных условий для людей, посещающих поликлиники. В частности, снизить нагрузку на врача, не связанную с оказанием собственно медицинской помощи, помогло создание специальных сестринских постов, где можно оформить рецепт на льготные лекарства, направление на медико-социальную экспертизу или анализы, получить необходимые справки, что позволило освободить для приема пациентов до 40% рабочего времени врача. Создание выездных бригад позволило участковым терапевтам не ездить по вызовам, а весь рабочий день посвятить приему пациентов в поликлинике. Служба работает в часы работы поликлиники, время доезда составляет 1,5-2 часа.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок