Меню Поиск

Закрыть

Мрамор и гранит из аутентичного месторождения будут использовать при ремонте станции метро «Римская»

эксклюзив

07.09.2015 15:06

Мрамор и гранит из аутентичного месторождения будут использовать при ремонте станции метро «Римская»

Теги: Метро , Ремонт , вестибюль

Мрамор и гранит, используемые для реконструкции вестибюля станции «Римская», будут добываться из того же месторождения, что и материалы, использовавшиеся для изначальной отделки. Об этом Агентству городских новостей « Москва» сообщил заместитель главного инженера ЗАО «Триада Холдинг» Игорь Першин.

«Мы проводим работы в вестибюле и подуличном переходе станции «Римская». Меняется мрамор, гранит, потолки, освещение, ставятся двери из нержавеющей стали», - сказал И.Першин.

Он отметил, что несмотря на это, вестибюль сохранит свой исторический облик.

«Мрамор и гранит будут меняться на точно такой же, какой был на станции. Он будет добываться из того же месторождения. Единственное, может отличаться оттенок, потому что с годами идет выработка гранита и мрамора, и он может немного менять рисунок и оттенок. Но это естественный камень - его как добывают, такой он и есть», - отметил И.Першин.

По его словам, в ходе работ фрагменты стены выкладываются на полу, приезжают архитекторы и перекладывают их в соответствии с цветовой гаммой и природным рисунком, и только после этого начинается установка мрамора непосредственно на стены. «Работы мы планируем завершить к концу 2015 г.», - заключил И.Першин.

Как рассказали Агентству «Москва» в пресс-службе метрополитена, ремонт в вестибюле и подуличном переходе станции «Римская» осуществляется в рамках программы благоустройства 96 станций московского метрополитена.

«Необходимость работ в вестибюле обусловлена, в первую очередь, тем, что облицовка материала со временем откололась, и потребовала замены. Кроме того, образовалась протечка на потолке вестибюля, повлекшая за собой изменение внешнего вида мраморной облицовки вестибюля, образования подтеков и сколов. Протечка в ходе работ будет устранена», - рассказали в пресс-службе.

По данным метрополитена, в августе 2015 г. было принято и утверждено принципиальное решение по сохранению существующего облика кассового зала.

«Предусмотрена частичная замена мраморной облицовки на аналогичный мрамор с сохранением цвета и рисунка по стенам. В кассовом зале будут сохранены гранитные полы, выполнена замена поврежденных гранитных плит с последующей шлифовкой и полировкой», - заключили в пресс-службе.

Станция метро « Римская» была открыта в 1995 г.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Ремонт метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 231

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок