Меню Поиск

Закрыть

АМПП: Самые длительные сбои при оплате парковки в августе были зафиксированы у МТС - 41 час

27.08.2015 17:27

АМПП: Самые длительные сбои при оплате парковки в августе были зафиксированы у МТС - 41 час

Теги: АМПП , Мобильный , платная парковка

По вине мобильного оператора МТС автомобилисты в августе более 40 часов могли испытывать трудности при оплате парковки через SMS-сообщения. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«В период с 1 по 21 августа включительно в системах мобильных операторов МТС и «Мегафон» были зафиксированы сбои, что могло привести к трудностям у клиентов этих операторов при оплате парковки посредством SMS-сообщений. Общая продолжительность сбоев у оператора МТС в указанный период составила 41 час 35 минут. Из них на дневное и вечернее время, с 06:00 до 24:00, пришлось 30 часов 49 минут, в ночные часы, с 00:00 до 06:00, система была недоступна в течение 10 часов 46 минут. У оператора сотовой связи «Мегафон» общее время простоев системы с 1 по 21 августа составило 1 час 42 минуты», - сообщили в ведомстве, отметив, что в системе оператора сотовой связи «Билайн» сбоев в указанный период зафиксировано не было.

В ведомстве отметили, что ГКУ «АМПП» рекомендует водителям при оплате парковки использовать мобильное приложение «Парковки Москвы», «являющееся одним из наиболее удобных и надежных способов оплаты». По данным пресс-службы, сейчас таким способом оплачивают парковку почти 70% автомобилистов. Количество автомобилистов, использующих SMS-сообщения для оплаты парковки, составляет 20%. Через паркоматы проводятся примерно 10% парковочных сессий.

Рубрика: Транспорт

Тема: Сбой при оплате парковки Следить за темой

Другие материалы по теме: 35

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок