Власти Москвы реализовали на торгах первые киоски для торговли овощами, цветами и билетами в театр, сообщает пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
«В ходе аукционов, организованных департаментом Москвы по конкурентной политике, 14 киосков с назначением «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Хлебобулочные изделия» и «Мороженое» были расторгованы со средним превышением стартовой цены на 262%», - приводятся в сообщении слова главы ведомства Геннадия Дегтева.
Отмечается, что в торгах приняли участие 58 организаций и индивидуальных предпринимателей. «Самая высокая конкуренция сложилась по киоску «Мороженое» у метро «Баррикадная», объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830% и составила 297,6 тыс. руб. Также большой интерес у участников торгов вызвали киоски «Цветы». Так, объект у метро Краснопресненская ушел с молока за 193 тыс. руб. с превышением стартовой цены на 485%», - цитирует пресс-служба Г.Дегтева.
Также на торги были выставлены семь киосков с назначением «Театральные билеты». «Так как это сегмент рынка довольно узкий, превышение итоговой стоимости над стартовой составило в среднем 85%»», - приводятся в сообщении слова Г.Дегтева. Кроме того, ни одной заявки не поступило на киоски «Бытовые услуги».
Следующие торги по 51 киоску «Мороженое» состоятся 28 сентября 2015 г.