Меню Поиск

Закрыть

Рекламные 3D-экраны могут появиться в вестибюлях метро

21.08.2015 02:08

Рекламные 3D-экраны могут появиться в вестибюлях метро

Теги: Транспорт , Метро , IT , Реклама , Москва , Московский метрополитен

Цифровые рекламные экраны в формате 3D могут появиться в вестибюлях метро, сообщает М24.ru со ссылкой на слова первого замруководителя столичного департамента транспорта Гамида Булатова. В материале отмечается, что до конца года в столичной подземке будет объявлен конкурс на размещение рекламы.

«До конца года мы планируем объявить конкурс на размещение рекламы в метро. Контракт будет заключен с единым оператором на 10 лет. Мы надеемся, что новый подрядчик поддержит идею размещения рекламы на современных цифровых носителях», - сказал Г.Булатов.

По его словам, исходя из международного опыта использования цифровых носителей, пассажиры с интересом воспринимают подобные рекламные объекты. «Они не только украшают вестибюли, но и позволяют при этом сохранить неповторимый облик станций, что особенно актуально для столичного метро», - отметил чиновник, и добавил, что они в департаменте надеются, что подрядчик будет использовать самые современные цифровые технологии и сделает акцент на плазменных панелях и рекламных digital-носителях.

«Такие рекламные носители можно будет в первую очередь разместить в вестибюлях станций с наибольшим пассажиропотоком», - уточнил Г.Булатов.

В свою очередь в пресс-службе столичного IT-департамента отметили, что реклама в московской подземке по-прежнему является одной из самых востребованных каналов продвижения у рекламных агентств и компаний. «Сегодня столичное метро готово предложить большое количество поверхностей, которые интересны самому широкому кругу рекламодателей и потребителей. Это как традиционные оффлайн-форматы (билборды на станциях, объявления в вагонах), так и реклама на цифровых панелях и в сетях wi-fi. Для Москвы характерны различные мультимедийные форматы потребления информации», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок