Согласно 15-летнему контракту на железнодорожные перевозки пассажиров в московском регионе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) должна будет тратить порядка 2,4 млрд руб. в год на содержание поездов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе.
«В долгосрочном договоре в рамках 15-летнего контракта на железнодорожные перевозки пассажиров в московском регионе устанавливаются требования к качеству подвижного состава. На сервисное обслуживание и текущий ремонт содержания поездов компания должна будет потратить около 2,4 млрд руб. в год», - рассказал собеседник агентства.
Также собеседник отметил, что на переоборудование поездов в соответствии со стандартами качества и требованиями заказчика за время контракта планируется потратить 0,9 млрд руб. В соответствии с договором, компания должна будет оборудовать поезда системой видеонаблюдения, мониторинга пассажиропотоков, климат-контролем, а также биотуалетами и современными креслами. На приведение поездов к нормативному техническому состоянию за 15 лет компания должна будет потратить порядка 2 млрд руб.
В августе 2015 г. власти Москвы и Московской области подписали 15-летний контракт на железнодорожные перевозки с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК). Ранее указанные компании выиграли конкурс по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения в Московской агломерации. ОАО «ЦППК» будет осуществлять пассажирские перевозки на девяти направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском, Павелецком. ОАО «МТППК» будет осуществлять перевозки на Октябрьском направлении. Как пояснили в департаменте транспорта Москвы, контракт на 15-летнее обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Московской агломерации вступает в силу с момента его подписания. ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК» будут работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса. Прежняя модель регулирования предусматривала короткий срок действия контракта на транспортное обслуживание: перевозки пассажиров пригородными поездами осуществлялись по договору сроком на пять лет.