Меню Поиск

Закрыть

Ю.Дегтярев: Новый договор на право размещения рекламы в метро будет рассчитан на 10 лет

13.08.2015 12:03

Ю.Дегтярев: Новый договор на право размещения рекламы в метро будет рассчитан на 10 лет

Теги: Метро , Реклама , общественный транспорт , Московский метрополитен

Новый договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене будет рассчитан на 10 лет, сообщил журналистам первый замначальника подземки Юрий Дегтярев.

«Мы ведем подготовку аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене. В конце августа-начале сентября мы проведем презентативное мероприятие в формате делового завтрака и пригласим туда всех основных участников рекламного рынка. Там мы будем рассказывать об основных подходах будущего договора, о том как мы видим эту работу. Срок будущего договора будет составлять 10 лет», - сказал Ю.Дегтярев.

Первый замначальника метро также отметил, что у руководства подземки есть планы по развитию цифровых рекламных носителей, «которые гармонично впишутся в Московский метрополитен».

Ю.Дегтярев ранее сообщил, что на пустующих рекламных площадях в подземке, которые появились после расторжения контракта с подрядчиком «Авто Селл», разместят социальную рекламу.

Генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган ранее сообщила Агентству «Москва», что бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена готов решить спорные вопросы с руководством подземки во внесудебном порядке. В свою очередь в пресс-службе столичной подземки Агентству «Москва» пояснили, что метрополитен не получал предложений о диалоге.

Ранее Г.Коган заявила, что метрополитен не допускает ООО «Авто Селл» к демонтажу рекламных щитов. В свою очередь, в пресс-службе столичной подземки пояснили Агентству «Москва», что метрополитен не заинтересован в удержании рекламных носителей, принадлежащих ООО «Авто Селл», поскольку контроль над их техническим состоянием приводит к дополнительным расходам организации.

В конце июля столичный метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб. В ООО «Авто Селл» сообщили, что готовят встречный иск к метрополитену. По словам генерального директора компании, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Ранее Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки, что договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании, исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного руководством подземки в 2011 г. совместно с департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно.

Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. - более 2,5 млрд руб., в 2013 г. - около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. - чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

Рубрика: Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Связанные материалы:

13.08.2015 11:42

На пустующих рекламных площадях в метро разместят социальную рекламу

Подробнее

12.08.2015 12:01

Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в 2015 г.

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок