Меню Поиск

Закрыть

Большинство экономических вузов столицы в 2015 г. решили не проверять итоговые сочинения абитуриентов

10.08.2015 13:59

Большинство экономических вузов столицы в 2015 г. решили не проверять итоговые сочинения абитуриентов

Теги: ВУЗы , абитуриенты , Экзамены

Большинство экономических вузов столицы в 2015 г. решили не проводить проверку итоговых сочинений абитуриентов, установив в качестве оценки определенное количество баллов за его наличие. Об этом журналистам сообщил ректор Финансового университета при правительстве РФ Михаил Эскиндаров.

«Мы и большинство экономических вузов не проверяли сочинения абитуриентов, мы ставили один балл всем за наличие сочинения», - сказал М.Эскиндаров.

В свою очередь ректор Московского государственного юридического университета (МГЮА) им.О. Кутафина Виктор Блажеев отметил, что юридические вузы столицы также не занимались перепроверкой школьных итоговых сочинений. «Мы также фиксировали наличие сочинений, добавляя определенное количество баллов», - пояснил В.Блажеев.

По его словам, это связано не только с тем, что университеты не специализируются на гуманитарных специальностях, но и с тем, «что за время, пока сочинения не было, школьники разучились его писать».

Кроме того, ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко пояснил, что на привлечение специалистов на проверку сочинений в 2015 г. университет выделил порядка 0,5 млн. руб. По его словам, некоторые вузы, проверявшие все сочинения абитуриентов, тратили на их проверку до 10 млн. руб.

В 2015 г. итоговое сочинение написали более 50 тыс. школьников. Написание работы является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Впервые итоговое сочинение было введено в 2014 г. и оценивалось по системе «зачет-незачет». Отмечается, что вузы сами решают, проводить ли проверку сочинений и имеют право самостоятельно устанавливать количество дополнительных баллов (до 10).

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок